В "НИБУЛОН" придумали дешевую и эффективную альтернативу тесты на коронавирус (фото)

Опубликованно 26.03.2020 00:06

В

В состав агрохолдинга "Нибулон" приборы для определения генетически модифицированных организмов в сельхозпродукции предлагают использовать для проверки на наличие коронавируса в крови человека. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Алексей Вадатурский на своей странице в Facebook.

"С помощью одного из наших устройств амплификатора CFX96 TouchReal-Time ПЦР DetectionSystem — это возможность выявить коронавирус методом полимеразной цепной реакции (ПЦР). ПЦР-это самый точный в мире для выявления геномной РНК вируса, поскольку он анализирует конкретные генома SARS-коронавирус-2, с высокой точностью обнаружения 5 целевых последовательностей. Для этого нам нужно купить только реагентов для экстракции РНК/DNAVirus и комплекты для прямого качественного обнаружения новых РНК коронавируса. Что мы незамедлительно и сделал, заказав их в количестве 200 образцов в Германии", — сказал Вадатурский. Подписаться на DELO.UA канал

По его словам, компания готова покупать больше реагентов, если их инициатива будет хорошо воспринята и поддержана.

"С помощью этого устройства можно одновременно анализировать 40-48 образцов биоматериалов на наличие вируса SARS-коронавирус-2. По нашим расчетам, в день можно сделать до 400 образцов. Цена одного такого "удовольствия" составляет всего 25 евро, и нет необходимости говорить, насколько это позволит ускорить процесс выявления заражения вирусом, и этот подход действительно помогает взять под контроль его распространение", - сказал Вадатурский.

См. также: Коронавирус в Украине: самая важная информация

Ранее сообщалось, что ученые Института молекулярной биологии и генетики Национальной академии наук Украины (НАН Украины) по просьбе Совета национальной безопасности и обороны Украины начал работу по созданию отечественных тест-систем для диагностики синдрома 2019-нков.

И контроль санитарного контроля качества продуктов и лекарственных средств США (FDA) одобрила первый диагностический тест для выявления коронавируса, по результатам которого вы можете получить в течение 45 минут. Эти тесты будут использоваться в чрезвычайных ситуациях, главным образом в больницах и отделениях неотложной помощи.