Мода подразумевает разнообразие: в befree выпустил bodypositive рекламы (видео)
Опубликованно 15.03.2020 05:42
Мода bodypositive становится ярче и сильнее, не с каждым сезоном и с каждым днем. В последнее время повседневная одежда бренда — в befree выпустил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, в которой главная роль отводится не известных моделей, так и людей разных полов, национальностей и настройки. Подробности в нашем материале!
Модели с идеальной внешностью и точеной фигурки стали восприниматься обществом скорее критическим и агрессивным. Достаточно давно в модном бизнесе наложить на простых людей свои идеалы красоты: тонкие, светлокожие, длинноволосые девушки с чистой кожей и белоснежной улыбкой. Не могу подсчитать количество подростков и взрослых, которые подвергались этой "тенденции", был нанесен ущерб его здоровью, жизни и отношениях.
Сейчас ведущие бренды пытаются реабилитироваться. Дизайнеры все чаще ставят на главных подиумах модели размера плюс, и люди с разными особенностями внешности, доказывая и показывая, что красота может и должна быть разной. В befree не исключение.
В новой рекламной кампании, бренд решил поддержать всех людей с "необычной" внешностью, громогласно заявив, что красота не зависит от национальности, пола, цвета кожи и других внешних факторов.
Акция прошла под хэштегом #magazinecategory и вызвали ажиотаж в Сети. Участниками акции были: Елизавета Сергеева с облысением, Сэмми Габриэль с протезом ноги, Сэм Кобелян с витилиго и многих других.
Решение руководства в befree подтверждает и объясняет следующее сообщение:
В этом сезоне мы хотим много говорить о принятии себя и свой стиль. Что никакая система не может и не должна сделать тебя несчастной, потому что ты "не такой". Вы. Ты лучший
Я не могу не согласиться: каждый человек уникален и это прекрасно. Мы не можем 100% отвечать "идеальных" параметров и не должны страдать от того, что не вписываются в каноны красоты. Новое Время диктует новые законы, никаких стандартов красоты не существует. И это так здорово!
Мы предлагаем вам посмотреть это шикарное видео, и сдеалать выводы.
Как вы относитесь к тому, что лица, известные бренды не просто незнакомый человек, и люди с "особенностями"?Поделиться Подписаться Подписаться теги: В befree модель размера плюс bodypositive рекламная кампания социальная реклама
Анна Misiuk журналист
Категория: Новости