В США разработали правила, справедливые выборы для побережья


Опубликованно 09.02.2020 04:10

В США разработали правила, справедливые выборы для побережья

В будущем Украину ждет много политических потрясений, которые, так или иначе, примут участие в крупных онлайн-платформы, где уже развиваются меня простил маркетинговые войны.

В США, учитывая весь негативный опыт исследований, после выборов, на которых победил Дональд Трамп (русский след, слив данных пользователей и так далее) решили установить цифровой политики, этики. Над документом работали специалисты из четырех университетов: университета Джонса Хопкинса, штат Северная Каролина, Джорджтаун и Форме.

"Этот доклад-плод две части усилий по выявлению областей, для достижения консенсуса между основными заинтересованными сторонами в связи с этические принципы и лучшие практики в проведении маркетинговой кампании в США", — говорится в документе.

Кратко, и в случае с Telegram

Для приготовления набора, ученые собрали традиционных политиков, так и представителей онлайн-платформ, таких как Facebook и Twitter на двухдневный семинар. И по-своему решать вопросы цифровой демократии, политики и этики.

"В интервью появились четыре этических принципов: приоритетов демократического участия, защиты целостности выборов, повышение транспарентности, согласованности политики платформы", — пишут авторы.

Почему эти правила так важны для нас, для Украины? Потому что, как правило, любые изменения, которые согласны, я хочу, рано или поздно запиши универсальный в условия использования. Таким образом, стоит понять, какие тенденции бизнеса и политики считают необходимым, чтобы к 2020 году как минимум, а потом прыгать лихорадочно менять свои стратегии для социальных сетей.

Читайте также: В Facebook заявили, что они следят за пользователями, но позволил удалить информацию 12 правил чести в электронной политики

1. Платформа не должна запрещать политической рекламы. Это важный метод повышения информированности общественности, которая поощряет участие в политической жизни. Запрет-это вредно для кандидатов, поскольку не позволяет им достичь аудитории: телевидение-это слишком дорого для начинающих.

2. Мою машину в необходимо. По мнению авторов документа, это правда, использовал мою машину в способствует участие в голосовании. В частности, это отличная помощь в практике добровольческой деятельности и привлечения средств из кампании. В то же время, необходимо осознавать, что возможно неправильное использование этого инструмента. Таким образом, платформа должна быть четко осознает взаимосвязь формы и содержания окнами. Некоторые ограничения также вопросы конфиденциальности.

3. Последовательные и честные правила модерации оплаты и органическое содержание. Практикующие политики утверждение, что последовательные стандарты, в частности, облегчают платной рекламы, так как существуют определенные ограничения, которые регулируют этот вид рекламы, и проверка содержимого.

4. Свободный доступ к цифровой, средства и персонал платформы для всех участников. Это в компании, несут ответственность по части выборов не получил преимущество над другими. Они обязаны предоставлять равный доступ всем, это облегчить покупку рекламы, объяснить, возможности и изменения платформы, консультирование по вопросам контента и маркетинговых стратегий.

5. Платформы не должны фильтровать контент, для людей, которые хотят. Алгоритмические фильтры, скажем, часто отправляются политиков, письма в спам, хотя это и не согласны с владельцев почтовых ящиков. Политики предлагает доработать фильтры и разрешения, которые пользователь решит, что хочет читать, а что нет.

6. Платформы должны объявить изменения в продукт. Политические силы, должны знать, как работают различные алгоритмы платформ. Кроме того, необходимо дать им возможность апеллировать к этим изменениям. Практики объясняют: небольшие изменения в работе платформы может разрушить всю стратегию в долгосрочной перспективе. В частности, для тех новичков, которые не имеют ни денег, ни власти, чтобы влиять на крупных предприятиях.

Читайте также: Известно, сколько забьет "Слуга народа", если выборы пройдут в ближайшее время

7. Это необходимо сделать для выявления дезинформации, но и удалить содержимое не стоит. В целом, крупные компании отслеживают поведение учетных записей, а часто информации и кампании созданные пользователями реальными. Удалять свои сообщения, тем не менее, не стоит только ограничивать распространение.

8. Политологи, партии и платформы должны четко указать, политики и процедуры использования данных. Сегодня практика, в большей степени, неизвестных широкой публике, поэтому людям сложно понять, как происходит обмен данных, такие как списки пользователей, они входят и политики, и наоборот, как формируются списки рассылки. Нужно больше информации о покупках и продажах таких списка. Кроме того, необходимы законодательные нормы.

9. Платформы должны стандартизировать содержание и облегчения мониторинга объявлений от покупки. В частности, предоставить данные о закупках конкурентов. В качестве правовой основы, можно использовать регулирование телевизионной рекламы, в том числе штрафы за нарушение правил.

10. Кампании призывы должны быть прозрачными. Есть фантастические призывы и обещания, если политики собирать деньги — нужно сообщить об этом, и не обмануть пользователя в основании владельцев.

11. Необходимо регулирование на федеральном уровне. Нужно свою рубашку, которая гарантирует честность и справедливость для всех избирателей. В частности, гарантирует соблюдение существующих законов, таких как запрет на пожертвования иностранных и требование о раскрытии стратегических коммуникаций на имя иностранцев.

12. Политики не должны использовать материалы, полученные нечестным путем. Кампании и в части ответственности за использование летом или справки иностранных агентов в отношении своих политических оппонентов. Если это проще, вы не можете очистить информацию о политиках конкурентов, полученные от шпионов.

Дмитрий Красиво, особенно для Delo.ua



Категория: Новости