Виктория Гресь представила новую коллекцию, уровня образом Катрин Денев: детали объявления


Опубликованно 16.12.2019 02:56

Виктория Гресь представила новую коллекцию, уровня образом Катрин Денев: детали объявления

Пока наши читатели обсуждали дебют Анны Буткевич на Нью-Йоркской Неделе моды, у нас есть новые Новости из отечественного мира моды. Так, 1. Сентябрь в салоне "Ренессанс" легендарный украинский фэшн-дизайнер Виктория Гресь представила новую коллекцию сезона осень-зима 2019/20 "прекрасных дней", уровень образом Великой Катрин Денев мода и стиль 60-х и 70-х годов. Самые интересные подробности уже в нашем материале

Коллекция включает в себя женские костюмы, пальто, брюки. И, конечно, визитная карточка для дизайнера одежды. Новые коллекции пришли многие поклонники марки VG, представители модной индустрии, звезды театра, кино и шоу-бизнеса: Злата Огневич, Алексей Суханов, Александр Стоянов, Сергей SOHO с женой Ирина и Вячеслав UNC, анастасия Дуглас, Роман и алена Муха, Ассия Ахат, Наталья Васько, Елена Филонова, Михаила LiPo, Анти жернова, Власта Ищу, Оксана За, Руслан Захарченко, алена Гребенюк и другие...

 

Продюсер шоу сказал дизайнер и режиссер Алексей Залевский.

Вот, что Виктория Гресь рассказывает о новых шоу и концепция коллекции: Дизайнера Виктории Гресь

Честно говоря, наше поколение — это люди 35+, женщины, понимаем, что стиль и качество жизни, заболевает в пространстве современной украинской Fashion Trend безвкусицы. Для меня пришло время вернуться к золотым стандартам и вечной классики, которые я хотел бы показать через призму современности. Образ Катрин Денев — "иконы стиля" на все времена, и наиболее подходит для этой концепции. Сегодня женщины хотят простой, четких форм и фактур в одежде, которая принесет радость и будет носится не один день, - объясняет Виктория Гресь. — Честно говоря, моя новая коллекция — это выброшенные манифест, задача сложная, практически фаз, если быстро оделся быстро. Я выступаю за долгие и теплые отношения между одеждой и человеком. Не говорю о сверхъактуальной проблема современного мира — импульсивные использования ресурсов и вопрос об утилизации. По данным мировой статистики, 60% купленной одежды в мире выбрасывается в течение двенадцати месяцев после покупки! Марки VG — совсем другое. Многие клиенты бренда признали, что носить одежду хранить Виктория Гресь через 10-15 лет, тщательно, если вам нужен мелкий ремонт — в мастерскую принести в бутик. Я рад, что мои платья живут годами в шкафах моих покупательниц и уже по наследству, как классика, которая никогда не стареет и всегда в цене.

За 26-летнюю историю бренда VG представлены 62 коллекции, большинство из которых имели сильные концепции, в своей основе были использованы литературные и музыкальные источники и китайцы, которые приобрели культовый статус. "Однажды в Америке", "синяя борода", "Гранд Опера" в честь Марии Class, "трубочист", "Антон Палыч", "Опасные связи", "бархатная революция"... Эти Fashion-шоу в котором звезды кино, театра и шоу-бизнеса, даже своего рода стали яркими культурными событиями в Украине, о них до сих пор говорят, цитирую вас... вы историю в золотой фонд истории украинской моды.

После пятилетнего периода проб и экспериментов, Виктория Гресь назвал своего рода "поиски сути", дизайнер возвращается к своим истокам. Коллекция "готовы?" не обещает производительность менее ярко, присутствующим погрузиться в мир элегантности, качества и продуманный дизайн.

Сегодня многие модные критики пишут о том, что дизайнеры сейчас перестали, сад отпуск, и показать ряд вещей. Показы исчезли из концепции. Видимо это уже никто не нуждается? Но я не думаю, что это хорошая идея и возвращаюсь к прекрасному, к вечным ценностям.

— существует легенда украинской моды Victoria Gres .

Если мы о шерсти цветов и текстур этой коллекции, то в действительности мы наблюдаем форм неистребимую любовь к серому цвету во всех его проявлениях: шерсть гладкая и клетчатая, протеины и стабилизировать, шерсть для элегантных платьев и вечное "елочка" в вариантах капа и пальто, брюки и куртки. При этом ГРЭС не отказывайте себе в удовольствии использовать яркие, эмоциональные цвета — красный, насыщенный розовый в сочетании с Коралл, изумрудно-зеленый с цветочными принтами и сложными синий с роскошной текстурой рогожки 21 века.

Еще один яркий штрих, характерный для коллекции Gres, остались трудно-Kaiserl Manufacture изделия из ткани-компаньона. На этот раз это осенний городской кимоно, с которыми женщины видеть одновременно шикарно и непринужденно.

Читайте также Шарф и осень 2019: как модные аксессуары (+ привязки-самые стильные варианты)

И кто из украинских дизайнеров вам больше всего нравится?

Фото: Пресс-Служба-->

Живой Журнал

Facebook



Категория: Новости