Масштабный бунт: более 300 брендов объединились, чтобы бойкотировать "черную пятницу"


Опубликованно 30.11.2019 04:36

Масштабный бунт: более 300 брендов объединились, чтобы бойкотировать

Более 300 брендов, в основном французских, объединили свои усилия для поддержки движения Make Green Friday Again. Суть его заключается в том, что бойкотировать "черную пятницу" (день мировые продажи). Подробности скандала — в нашем материале.

В движении Make Green Friday Again французские бренды участвуют в основном. Его основатель Николас трубы, один из владельцев экологически чистых швейная фирма Faguo.

Более 300 брендов поддержали активисты экзотических. По мнению участников акции, модные компании, которые заставляют людей покупать ненужные вещи и таким образом, нанести вред окружающей среде.

Когда люди покупают что-то, происходит загрязнение окружающей среды из-за выбросов углекислого газа, который за счет производства изделия, его использования и последующего освобождения от него. Сегодня мы не покупаем, что нам нужно. Мы покупаем, потому что подвергаются влиянию.

Николас трубы сказал.

Также противники Outlet утверждают, что "черная пятница" стимулирует перепроизводство, это одна из основных причин климатического кризиса. Поверьте, пересмотреть что в этот день лучше гардероба, чтобы какой-либо из существующих вещей быть продано, чтобы отдать в починку, или переработаны.

Суть движения не в том, что бренды и покупатели чувствовали вину, но тот факт, что все участники "BLACK Friday" изменили свои взгляды на акцию и, как правило, на потребление.

Я бы предпочел, чтобы магазины предложили хорошие цены круглый год и не один день.

— основатель Make Green Friday Again сказал.

Но не все согласны с такой позицией. Например, слияние компаний розничной торговли в Великобритании (BRC) убежден, что "черная пятница" дает покупателям возможность вещей, которые вы не можете позволить себе в обычный день.

Обычно в "черную пятницу" покупатели в очереди задолго до начала продаж, и на сайтах компаний часто больше не с огромным количеством заказов. В прошлом году в "черную пятницу" жители США имеют Интернет-магазины 6,22 млрд долларов, что почти на 23,6 % больше, чем в 2017 году.

В этом году в Украине их участия объявила о продажах более чем 200 компаний.

А вы готовы к "черной пятнице"? Следите за модой-Новости вместе с нами.

Читайте также: Острые фразы и неоднозначные принты: какие футболки носят в 2019 году?

Фото: Open-Source-Сети-->

Живой Журнал

Facebook



Категория: Новости