Ученые предложили новый метод борьбы с детской лейкемией

Опубликованно 28.11.2019 01:16

Ученые предложили новый метод борьбы с детской лейкемией

Ученые Цюрихского университета и детской больницы университета Цюриха предложили новый подход к лечению детских лейкозов, вряд ли излечима. Результаты нового исследования были опубликованы в журнале Cancer Cell.

Острый лимфобластный лейкоз-это тип рака крови, который чаще всего поражает детей и подростков. Эта болезнь часто показывает устойчивость к экстремальным лечения: интенсивная химиотерапия или трансплантация стволовых клеток имеют никакого эффекта.

В ходе исследования по поиску новых методов борьбы с этой разновидность рака, ученые под руководством Жана-Пьера Буркина-битом и Browser тщательно молекулярные причины этого заболевания, проанализировали белок под названием TCF3-HLF, которые обычно связаны с этой лейкоза изучены. Анализы показали, что он родился через сплетение двух хромосом и содержит элементы под названием активирует факторы транскрипции определенных генов. Этот протеин и способствует образованию злокачественных белых клеток крови, вызывает лейкозы.

При этом он действует не в одиночку: TCF3-HLF может собрать около сотни других белков, с которыми он активировать гены.

С помощью редактора генов CRISPR/Cas9 ученые смогли обнаружить, что 11 из критических факторов для накопления аномальных клеток крови. Один из этих компонентов под названием протеин EP300, который выбран активация генов, и был очень перспективным методом терапии.

Категория: Здоровье