Не опять, а снова: канадской художницы Шарон обвинил Франклина Gucci плагиат


Опубликованно 23.10.2019 01:08

Не опять, а снова: канадской художницы Шарон обвинил Франклина Gucci плагиат

Итальянский бренд Gucci постоянно попадают в неприятности, которые, так или иначе, ссылаются на факт плагиата. Только последние возмущения улеглись, как опять сеть бурлит. Что происходит в это время и какое отношение ко всей этой истории имеет канадская художница Sharon Франклин — читайте в статье.

Модный дом Gucci не репутация в широких кругах из мира моды очень лестно. Последние годы были особенно интенсивны линии скандального бренда в краже творческих идей.

Так, Gucci снова в центре скандала: канадской художницы Sharon Франклин обвинил итальянский бренд в плагиате.

Девушка стала известна в связи с желе для торта, в которые можно поместить различные предметы, от цветов до ювелирных изделий. Шарон разделяет свою работу с поклонниками в Instagram.        Вы видите эту публикацию в Instagram

~ up at my work in LA @newimageart playdate Details for group show this past апреля ~ curated by the one and only @heatherbenjamin_

Публикации ?otanical ?ake ?useum (@paid.technologies) 19 июня 2019 5:26 PDT        Вы видите эту публикацию в Instagram

we all know who did it first @Gucci @davidjameswhite_ @alessandro_michele The highest form of лесть but, RIPPING OFF DISABLED ARTISTS IS NOT FASHION! PAY DISABLED ARTISTS! #gucci #Дэвид Джеймс белый #Алессандро Микеле

Публикации ?otanical ?ake ?useum (@paid.technologies) 7 окт 2019 10:47 PDT        Вы видите эту публикацию в Instagram

К absinthe sweet jelly I made for the @duplexduplex_ Performance earlier this year in January

Публикации ?otanical ?ake ?useum (@paid.technologies) 8 2019 окт в 1:09 PDT

По словам Франклин, современный дом, сам предложил ей работу в одной рекламной кампании Resort-коллекции 2020 года — артистка была, чтобы их бренды-скульптура в виде желе торт — даже представители Gucci послал ей соглашение о неразглашении.

Вдруг бренд решил отказаться от сотрудничества, а через некоторое время Франклин Gucci увидел фотографии в Instagram с предметами, как его арт-объекты. После этого артистка в своем Instagram опубликовала пост с обвинениями в адрес бренда, в качестве доказательства скриншоты переписок с несколькими сотрудниками из команды Gucci.        Вы видите эту публикацию в Instagram

People keep DM 'ing me about this asking me if it' s my work and I can't be silent about it anymore. I was approached to do the Cruise SS 2020 campaign with Gucci в May, they had me sign NDA в, we spoke on the phone about going to Rome and doing the project for the beginning of July. They kept me at bay till the last minute and then ghosted me, the project cancelled then ripped me off and had someone else re-create versions of my @paid.technologies work. As a disabled artist who lives in social housing, on social assistance this was going to be a huge opportunity for me that I was really excited about. I ' ve looked forward to sharing my concepts for a project like this since I was young and have been making these cakes since I was a kid with my grandmothers руки выросли цветы. To be ripped off by a huge fashion label worth 47.2 billion dollars is more than discouraging. RIPPING OFF DISABLED ARTISTS IS NOT FASHION @gucci @davidjameswhite_ PAY DISABLED ARTISTS! @alessandro_michele #Гуччи #Дэвид Джеймс белый #Алессандро Микеле

Публикации (@star_seeded) 7 окт 2019 11:12 PDT

Как художник-инвалид, который живет в квартире и на социальное обеспечение, я был невероятно взволнован, когда он этот шанс доказать себя. Я с нетерпением ждал возможности свои работы для такого проекта с тех пор, как начала эти торты делают, с тех пор, как еще ребенком собирала цветы выращены моей бабушки. Гигантским Trend бренд обсчитают на сумму 47,2 млрд долларов-это немного больше, чем просто разочарование. Отбирать работу у людей с инвалидностью не является современным.

Шарон написал.

Пока ни модный дом, ни его креативный директор Алессандро Микеле не прокомментировал обвинения.

Напомним, что ранее в одной из фотографий от круизной коллекции Gucci модные критики видеть плагиат. Меховая куртка с объемными преувеличенной рукавами модель явно напоминает, что в 1988 году культового Schneider Дэниэл Дэй создал специально для олимпийской чемпионкой в женской легкой атлетике Диана Диксон. Только на куртке Dixon грамм рукава от Louis Vuitton были с моно.

Также дизайнер Пьер-Луи обвинил Gucci неосторожности авторского права, представляет доказательства, что идея кампании возникла из презентации своей выпускной работы. Молодой создатель запустил хэштеги #payyoungcreatives и #Your Credit influences и получил активную поддержку не только в своей школе, но и во всем мире.

Следите за разделение очередного скандала Gucci вместе с нами в разделе "стиль и мода".

Читайте также: Неделя моды в Париже: Алекса Чанг, Рита ОРА, Хан Cross и другие на показе Miu Miu

Фото: Instagram paid.technologies, Open Source сети-->

Живой Журнал

Facebook



Категория: Новости