Save the Planet: Серж Мельница представила эко-коллекцию сезона SS`20 для бренда IDoL.


Опубликованно 30.09.2019 03:34

Save the Planet: Серж Мельница представила эко-коллекцию сезона SS`20 для бренда IDoL.

Шерсть Кауфман в роли музы-шоу, travel-костюмы из эко-материалов, ресайклинг и cool-эффект новой коллекции бренда serge Холма IDoL. Правило конструктор, созданный для мужчин, не оставляет равнодушным, даже женщин.

В рамках 45-й Ukrainian Fashion Week украинский дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Мельницы представил новую коллекцию сезона SS'20. Отправной точкой для коллекции было желание Холме создания экологически чистых и максимально не опасно для окружающей среды способа. Так, Красной нитью через всю коллекцию проходит за использование эко-материалов и тканей, полученные методом Racing.

Основой коллекции стали travel-универсальная одежда, легкие, не требуют по-турецки, очистки и резки и пропорций. На подиуме в новом сезоне бренд IDoL. показал снижение куртка эко-ленты хлопок и фланель, брюки-бананы и брюки-трубы, - хорошо, завязывающиеся в силуэт с двубортными пиджаками. В коллекции также представлены модели из текстиля с cool-эффектом. Благодаря этой технологии, владелец костюма IDoL. вы чувствуете себя комфортно даже в жаркий полдень.

Играя с цветовыми решениями, дизайнер придерживался строгой и холодной гаммы — универсальные, черный, серый и синий. Но это яркие, такие как красный, фиолетовый и белый, черный и футуристические принты задают настроение коллекции. Также Серж Мельница придал особое значение деталям, используя лапу в куртках и застежка на липучке, соединение с манжетами и высокие разрезы на брюках.

Для проведения презентации дизайнера солнца ваш brand-space под улицы Флоренции: уютных, концептуальных кафе, киосков, цветы, магазины, духи и итальянская косметика для мужчин. Атмосфера флорентийской улицы, создали цветочные декорации Санта-Клауса, и не уходит аромат parfum b?ro и кофе марки Command Coffee.

Сюжет шоу, презентации, модели-мужчины ходили по улицам Флоренции, пытаясь произвести впечатление на главного героя из "performance" — рядом с Кауфман. Ее образ, наполненный женственностью, силой и харизмой, Серж Мельница ассоциирует с примером успешной женщины сегодня. Ее взгляд конструктора сделал, что высокая сексуальная ключа. Шерсть была представлена перед публикой в длинном темно-синий плащ из тончайшего муара, с глубоким декольте и высокий разрез сзади. Изгибы женской фигуры подчеркнула, плотный, бронзовый корсет, затянутый на талии.

Гостями презентации стали Ирина Датский, Владимир ни за, Вадим Медведев, Соня не Знала, Алексей Двух, Марина Цинка, Артем Пивоваров, Полина Венесуэла, Роман Тимофеев, Катерина Кулик, Маша, Лет, Людмила Lucia, Оксана Убитый, Наталья Листопад, Анна Дубровник и другие.

Автор концепции "performance", произнес Серж Пайе, директор, стилист Кирилл Савченко, и саунд-дизайнер — композитор Kharaktic. Beauty-look-и, чтобы показать, создали визажисты и стилисты Yvision creative group и парикмахеру UBM, с помощью косметики для мужчин Борода Итальянской кухни.

Подчеркнули динамику семейства, к чтению и стиль жизни современного мужчины в ритме мегаполиса, модели новой линии New Balance. Легкость и романтику модели давали блестящие аксессуары рисую платки и солнцезащитные очки-бутик КОС.

Презентация закончилась afterparty в 11 Mirrors Rooftop Restaurant & Bar, где собрались друзья бренда IDoL. Гости смогли неформальной обстановке пообщаться с Сержем и прослушать DJ set, играл в четыре руки с DJ Anna Dubowick.Не пропустите: "Красота существует вне возраста RYBALKO и "этот клуб" представил коллекцию.-->

Live Journal

Facebook



Категория: Новости