Мэри Кэй и KEOSME представила новую линию нижнего белья с социальным подтекстом


Опубликованно 26.09.2019 02:22

Мэри Кэй и KEOSME представила новую линию нижнего белья с социальным подтекстом

В рамках Украинской Недели моды СС20 марок Мэри Кэй и KE?SME представила капсульную коллекцию нижнего белья "чудеса". Все подробности в нашем материале!

10% от продажи капсульной коллекции нижнего белья "чудеса" — отчисляется в благотворительный фонд "Здоровье женщины и планирование семьи", чтобы поддержать программу реабилитации женщин, которые были диагностированы с раком молочной железы.

В строчке "чудеса" состоял из 10 единиц нижнего белья в различные оттенки розового. Теперь коллекция доступна для покупки.

Капсулы линейке посвященной женщине и хрупкость ее здоровья. К сожалению, рак молочной железы является вторым наиболее распространенным диагнозом среди онкологических заболеваний. Но этот диагноз не приговор, при условии регулярного посещения маммолога.

Основной целью социального взаимодействия является привлечение внимания общественности к болезни и сбор средств для реабилитационных программ.

 

"Мы благодарны нашим партнерам за KE?SME, что откликнулись и поддержали нашу благотворительную инициативу "РОЯВЫ жизни СМУ". Это не просто возможность поделиться новыми идеями и удивить потребителя, и шанс донести глубокий смысл и привлечь аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дают возможность внести свой вклад в добрые дела, которые меняют мир"

— сказал генеральный директор Мэри Кэй Украина Виктория Зоря-Яценко.

дизайнер и основатель бренда KE?SME Алена перестанет"Впервые наш бренд создал новую строку в оттенках розового. Вся линия изготовлена из органического хлопка и 60% ручного труда. Для меня было важно отразить в коллекции, самое главное, чувственность, нежность и уникальность каждой девушки. Женщины-это любовь, дети, цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Не случайно коллекция называется "чудеса", потому что она хорошая, и я верю, что мы сможем сделать мир красивее"

комментирует основатель и дизайнер бренда Алена KE?SME прекратить.

глава Украинской Недели моды оргкомитета Ирина Данилевская"Я счастлив, что есть инициативы, которые поднимают большие социальные вопросы. Невероятно приятно видеть, что в рамках Украинской Недели моды рождаются совместные коллаборации дизайнеров из Украины и международных брендов. Мода не может решить проблему, но она может рассказать о ее обществе. Я искренне верю, что силы добра не остановиться и поблагодарить брендов усилий, чтобы поддержать и сделать счастливой женщины Украины"

— прокомментировал основатель и руководитель Украинской Недели моды оргкомитета Ирина Данилевская.

В поддержку кампании "РОЯВЫ СМУ жизни" бренды "Мэри Кэй" и KE?SME представлены 2 видео, героинями которых были рак выживших девушек, которые знают, что такое рак груди и каждый день ведем с ним борьбу.

Также будет интересно: Украинская неделя моды СС 2020: ТОП-3 впечатлений четвертого дня

Фото: пресс-служба Мэри Кэй -->

Живой Журнал

Facebook



Категория: Новости