Цвет композиции: типы и принципы, правила


Опубликованно 21.03.2019 05:50

Цвет композиции: типы и принципы, правила

Красный, синий и желтый каждый художник может получить большое разнообразие оттенков. И, казалось бы, в современном мире, мы можем создать миллионы вариаций. Но все же вопрос о том, как создавать композиции из цветов, волнует многих. И это не удивительно. Комбинировать оттенки — это значит, подобрать два или более вариантов, чтобы их сочетание было более выразительным. История красочного состава

Каждый художник знает имя человека, который разработал современную теорию цвета — это Johannes И. В главе своей системы, он положил физиологическое восприятие цвета. Чтобы понять весь смысл его заключение, вы можете выполнять это упражнение с цветовом круге: время необходимо смотреть на звездочки, а затем удалить его из поля зрения, и на месте, где был рисунок, изображение другого оттенка.

Характеристика долгосрочной восприятия заключается в том, что наша нервная система старается компенсировать действие цвет, таким образом, чтобы в конечном итоге получился нейтральный серый. Именно этот оттенок не раздражает глаза — это главная характеристика цвета композиции. Правило нейтралитета

Сочетание оттенков является гармоничным, если при смешении двух цветов, художник получает серый, темно-серый или черный. Кроме того, этот важный вывод, следует отметить, что сочетание любого цвета с серым, белым и черным априори гармонично. То есть, если художник берете любой цвет, он будет идеально смотреться с нейтральными оттенками. Это потому, что если, например, сочетание розового цвета с черным, то было бы все же черный цвет. С серым оттенком вещи немного иначе. Добавляя, например, зеленую краску, цвет не будем, нейтральным цветом все же остается.

Этот факт основан, основные правила и модельеров и фотографов, и стилистов. Например, черный и белый красочные костюмы и яркие аксессуары выглядят великолепно. Не важно, что это зеленый серьги или бусы алые. Самое главное, чтобы выбор аксессуаров был использован или оттенок, или, опять же, цвета, композиции. Три категории в искусстве

Согласно теории нюансов, существуют три первичные краски, которые не может получить никаким смешиванием красный, желтый и синий. Если вы смешиваете эти три цвета, художник, получится темно-серый или черный, в зависимости от доли. Это по итогу выйдут в нейтральные серые цвета. Если человек будет смешивать первичные цвета между собой, например красный с желтым, можно вторичный цвет — оранжевый. И если художник смешивает синий с красным, он получает фиолетовый. Стоит отметить, что именно от доли будет зависеть от назначения оттенок, поэтому, не разбавляя краску белого или черного цвета.

И уже, при смешивании первичных и вторичных оттенков, художник получает третичные-это зеленый, желтый, оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и красно-оранжевый. Конечным результатом является результат должен быть 12 цветов в круге.

То есть, он дает максимальное количество ярких цветов. Речь идет о спектральных пятен цвета и состава. Используя их, художник может сделать гармоничное сочетание. Треугольник состава

Таким образом, первый пункт, на котором стоит остановиться — это контраст ассоциаций. Это самый простой пример, что вы можете создать композицию из цветов, и его можно продемонстрировать с помощью всех цветов, полученное выше башня. Как черный и белый-это самый сильный контраст, желтый, красный, синий образуют самое яркое сочетание. При создании гармоничного цвета ассоциации, вы должны использовать оттенки, которые находятся на равном расстоянии друг от друга.

Если художник может построить равносторонний треугольник, углы этой фигуры и будет показать ему, гармоничное сочетание цветовой палитры. Вы можете повернуть ее как угодно, и в любом случае, углы были не триады гармоничных цветов. Оттенки цвета

Ravenna рисунок будет отображаться на цвета, сочетание которых является гармоничной. Однако стоит учесть, что все вышесказанное относится и к ярким, и менее яркие цвета. Иными словами, если художник добавляет часть цветового круга и решает все оттенки темнее, а затем краской, он будет получать, а также находиться в гармонии между собой, и "тройки" продолжается.

Точно так же было бы, если создатель начинает использовать цвета, немного светлее исходного, костюм остается гармоничным.

Вы можете получать сочетания цветов, которые также будут гармоничными, и другими способами. Главное, чтобы смесь этих цветов друг с другом давало, наконец, серый или черный. Цвет и цветовая композиция

Гармоничное редакции активно начал использоваться художниками в ХХ веке. Просматривая большие картины, вы заметите, что цвета слайдов широко используется в одежде. Например, знаменитые картины Анри Матисса, где женщины носят, гармонии цвета, выбрана идеально. Контраст цветовых сопоставлений хорошо видно также в искусство и ремесла.

В народном искусстве цвет в композиции позволяет создать такую комбинацию, что делает продукт очень яркий, заполнив генератор. Особенно это заметно на управлении краски: красный, желтый, синий отлично гармонируют между собой. И использовать это сочетание, желтый и красный, - это тандем теплых и холодных цветов. Именно это сочетание всегда в сочетании. Два цвета полюса

Разделение теплых и холодных цветов базируется на восприятие людей. Считается, что теплые цвета являются те, которые приближаются к оранжевым. А холодные — это оттенки, которые ищут синий. Так, например, зеленый выдерживает красный, вместе они выглядят очень гармонично.

Можно разделить цветовой круг пополам, а затем, в части являются холодные цвета, а другой-теплой. При создании контрастных сочетаний двух полюсов желательно, чтобы они были легкость, это одинаково светлыми или одинаково темными спектра. Как правило, сочетание горячего и холодного пространства, делает картину живой и дышащий.

Рассмотрим, например, сине-зеленый, фиолетовый и оранжевый. Данные цвета своей яркостью находятся близко друг от друга, но температуры нет. Именно через этот дисбаланс и создает движение изображения по цвету.

В декоративном искусстве также используется этот контраст холодной, теплой, тише, не так ярко и больше в мире. Дополнительный способ

Цветовые контрасты в состав смеси дополнительных цветов. Можно получить с помощью ждет здесь круг. Как уже было сказано выше, диаметрально противоположные цвета в круге с смеси дают серый или черный и дополняют друг друга. Таким образом, и сочетание двух цветов является гармоничным. Таким образом, если мы соединяем несколько цветов диаметр, мы получим то, что вы хотите. Это, например, сочетание красного и зеленого цвета или сочетание фиолетового и желтого. В этот метод, вы можете использовать дополнительные цвета. Для этого вы должны рисовать не треугольник, а прямоугольник. Поворот фигуры в круг, исполнитель получит сочетание дополнительных цветов. Этот метод позволяет создать не только четыре цвета, но также и шесть, и восемь.

Это более сложное сочетание оттенков, но он также имеет место. И, может быть, самый яркий пример использования такой комбинации еще раз будет жостовская роспись.

Продукт, который будет осуществляться с помощью такой техники, вы получите яркий, и его можно встретить практически все цвета ждет здесь круг. Заказ краски

И последнее правило, о котором мы хотели бы гармония близких цветов. Если художник возьмет, стоя рядом друг с другом оттенки, он получит гармонию в аналогичных цветах.

Три цвета, близких друг к другу, например, желтый, зеленый-желтый и зеленый, дадут художник идеальную композицию. Цвета похожие, еще один пример, не здесь, потому что все цвета находятся рядом друг с другом, создают отличное сочетание. Упражнения для закрепления материала

Для того, чтобы выучить любой теории, необходимо как можно скорее применить. Цветовая композиция не является исключением, поэтому ряд задач, которые помогут вам в любой создатель быстрее разобраться с комбинациями: Создание своего собственного круга. В современном мире есть большое количество цветов и оттенков, поэтому не нужно создавать себе. Но, несмотря на это, для того, чтобы оптимизировать сочетание точной, то лучше сделать свой круг. Для этого необходимо взять три цвета: красный, желтый и синий. На основе представленных выше, например, надо смешать оттенки разных пропорциях. Это позволит создать круг, на который можно будет опираться. Создание натюрмортов. Этот жанр является одним из самых легких для создания, потому что не надо сделать снимок головы, и модель становится полностью неподвижным. Вы должны написать натюрморт в теплых тонах, а после - холодной. И только после этого художник может приступить к третьей картине, создавая гармоничное сочетание. Время года. Лучше всего визуализируется идеальный состав в природе. Создатель остается только выбрать правильный оттенок при создании фотографий на тему: осень, зима, весна и лето.

Не стоит думать, что данные упражнения помогут вам только для художников. В самом деле, эта работа будет способствовать дальнейшему творчеству и архитектора при создании интерьера, и фотограф при обработке изображения, и даже конструктор при проектировании здания. Автор: Daria Собой 6 Декабря 2018 Года



Категория: Культура