Ученые подсчитали количество света, производимое звезд за всю историю нашей Вселенной

Опубликованно 06.12.2018 02:48

Ученые рассчитали, что количество света, создаваемого звезды практически вся история нашей Вселенной, которые, согласно текущим оценкам, около 13,7 миллиардов лет. Об этом сообщает "Популярная механика".

По словам Марко Айелло (Марко Айелло), астрофизика из Университета Клемсона, Южная Каролина, США, ведущий автор новой работы, это никогда не было сделано. По их подсчетам за всю историю Вселенной родился около триллиона триллионов звезд. Они отвергли 4 х 1084 фотонов, или, если иначе— 4 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 фотоны.

Следует отметить, что расчеты исследовал, сделанные на основе измерений внегалактического фонового излучения (внегалактического фонового света (РПЗ)) — излучения, накопленной с момента рождения первых звезд. С помощью космического телескопа Ферми использовал свет от блейзеры (активных галактических ядер при релятивистских струй, направленных в сторону наблюдателя) - "подсветка" для РПЗ.

Ученые исследовали радиацию 739 пиджаки, некоторые из них довольно близко к нам, другие очень далекие, лучи, которые отправились на Землю миллиарды лет. Фотоны гамма-излучения, проходящего через РПЗ, с высокой вероятностью можно поглотить, так что изучая блейзи на разном расстоянии от Земли и оценке того, что количество радиации потерялся "по пути", исследователям удалось подсчитать общее количество звезд в разные периоды.

"Мы подсчитали общее количество света звезд для каждой эпохи миллиарды лет назад, два миллиарда лет назад, шесть миллиардов лет назад, до того периода, когда начали образовываться первые звезды", - сказал Vaidehi голец (палия Vaidehi), соавтор новой работы.

По мнению ученых, пик звездообразования произошла около 11 миллиардов лет назад — с тех пор, скорость образования новых звезд постепенно уменьшается. На данный момент, по расчетам, в Млечном Пути ежегодно рождается около семи новых звезд.

Работа на новом исследования были опубликованы в журнале Science, кратко о его результатах сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!

Не пропустите самые важные новости и интересный анализ. Я Delo.ua в телеграмме