Лакост изменил логотип на изображения вымирающих животных
Опубликованно 26.03.2018 00:32
Мода бренда Lacoste известен своим логотипом зеленого крокодила, решила изменить фирменное наименование на некоторое время. И вот почему.
Лакост решил избавиться от своего логотипа, выпустив лимитированную коллекцию одежды издание в сотрудничестве с благотворительной организацией, которая занимается охраной природы.
Футболки из новой линейки Edition-это знаменитый логотип крокодила с фотографиями из десяти различных видах животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
Агентство ветеринары разработали коллекцию совместно с Международным Союзом охраны природы (Международный союз охраны природы). Футболка из новой линии были такие животные, как тигр Суматранский и Калифорнийского Кондора. Бренд создал в общей сложности 1775 рубашка Поло, рубашек с определенным животным выпущен в количестве, соответствующем количеству выживших особей в природе. Количество оставшихся животных одного вида не превышает 30, остальные 450 экземпляров.
Для покупки товаров из ограниченного издания доступна в интернет магазине бренда. Выручка от продажи пойдет на поддержку программы исчезающих видов.
Таким образом, Лакост начале трехлетнего сотрудничества с Международным Союзом для сохранения природы. Кампания, разработанная агентством BETCБЫЛ Париже.Поделиться Твитнуть -->
Живой Журнал
Твиттер
Категория: Новости