Где одеться в Украине: бренд молодой, что отель nastasia КЛИМТА


Опубликованно 06.02.2018 01:08

Где одеться в Украине: бренд молодой, что отель nastasia КЛИМТА

В Разделе "Где одеться в Украине:" мы о классах украинских автопроизводителей, история, концепция и продукт, который я хочу поделиться. Сегодня мы говорим о молодой бренд отель nastasia КЛИМТА, который в октябре был представлен в Милане на trade show Pitty СУПЕР.

Бренд был создан в 2016 году в городе Киеве. "Большинство моих друзей меня называют Настасья, поэтому, когда нужно было придумать название для моего бренда, я оставила свое имя, сократил фамилию и добавил букву "т" в конце тысячи", — говорит дизайнер и основатель бренда 21-летняя Анастасия Клименко, который сейчас учится на последнем курсе CUT. Большую роль в развитии бренда играет самообразование, посещение различных курсов, школ и семинаров.

Дизайнер и основатель бренда отель nastasia КЛИМТА Анастасия Клименко

Кроме того работать на ваш бренд, Анастасия находит время для хобби: искусство, фотография, спорт и путешествия наполняют жизнь новыми мы очень и опытом. "Самое важное для меня-это поддержка моих родных и друзей. Его искреннюю радость моим успехам. Я ценю это превыше всего", - говорит дизайнер.

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ МАРКИ

Отель nastasia КЛИМТА, в коллекции You Can

Не всегда с первой коллекции, можно выбрать правильное направление для развития, таким образом, на данном этапе бренд отель nastasia КЛИМТ находится в процессе формирования его мировоззрения. Конечно, теперь ясно, что фирменное наименование использует суд и текстуру, подчеркивая женский принцип, создают утонченный силуэт. Теперь, бренд фокусируется на баланс минимализма и элементы декора и вышивки.

Отель nastasia, КЛИМТ), коллекция Botticelli

После выхода из капсулы коллекции футболок "Сошел с картин Боттичелли" и в коллекции SS`18, надпись КЛИМТА в груди стал отличительной чертой бренда. И что касается силуэтов, в три коллекции можно наблюдать тенденцию силуэт. Украшения на руку-это еще одна особенность бренда: в коллекции "Say Hello" все нашивки handmade, как кнопки в коллекции "You can".

ТКАНИ И ПРОИЗВОДСТВО

Отель nastasia КЛИМТА, в коллекции You Can

Все с твоей машиной в Киеве: частично в мастерской, в стороны, на заводе. Объект не имеет, как поиск перекрыли производства в городе довольно трудно. "Но также они не хотят терпеть, шов за пределами города. Поэтому придется сочетать от различных производителей, чтобы создать коллекцию", - объясняет дизайнер.

Для последней коллекции SS`18 ткань заказывалась из Кореи и Японии, поскольку эти страны уже начали процветать в текстильной промышленности и производить продукт высокого качества.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Отель nastasia КЛИМТА, в коллекции You Can

Цены на изделия варьируются от 35 евро за футболки и блузки до 500 евро за поезд или вечернее платье.

ГДЕ КУПИТЬ ОДЕЖДУ ОТЕЛЬ NASTASIA КЛИМТА

Отель nastasia КЛИМТА, в коллекции You Can

Одежду бренда можно купить в Одессе салон в KOKON SPACE corner, которые также есть на ты меня на третьем этаже. Также отель nastasia КЛИМТА продается в нескольких украинских Интернет-магазинах, так и непосредственно на веб-сайте бренда. Можно сделать заказ через Instagram или Facebook.



Категория: Новости