Культовые образы из фильмов Эльдара Рязанова


Опубликованно 16.01.2018 04:54

Культовые образы из фильмов Эльдара Рязанова

Это действительно загадка века: каждый год, на протяжении уже многих десятилетий, мы, словно зачарованные, пересмотреть же лучшие рождественские фильмы – старые комедии Эльдара Рязанова.

 

Благодаря гению рязанова, все мы помним культовые образы Людмилы Гурченко, Барбары Прочти, Алиса едет на Леа, сколько мне лет в кино, и в новогодние праздники наслаждаемся любимыми лентами и красивые образы ушедшей эпохи.

«КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ»

Людмила Гурченко, "карнавальная ночь", 1956

Фильм-символ хрущевской оттепели, который стал решающим в карьере и любви Эльдара Рязанова, СССР. В «карнавальной ночи» Людмила Гурченко впервые в СССР появилась в платье, силуэт New Look, созданный Кристианом Диор в 1947 году, и который стал олицетворением после войны, женщины лет 50. Однако, в 1956 году, советские женщины носили платья военных времен, «стиляги» и другие западные поставь их мода и высмеивались в сатира, несмотря на "оттепель". «Карнавальная ночь» впервые была продемонстрирована и за рубежом силуэт женского платья, replace миниатюрный размер и форму тонкий, непривычный для советского идеал женщины, и джаз-оркестра, и то, что ты.

Людмила Гурченко, "карнавальная ночь", 1956

Один карнавал ночь героиня Людмилы Гурченко – Елена Крылова – стало открытие нового советского поколения, и она актриса, новая икона стиля. Впоследствии, Гран-считалась одной из самых хорошо одетых актрис советского кино, и его размер, ходили легенды, – ведь в «карнавальной ночи» его окружности составляла 48 сантиметров! Кстати, после съемок Людмила Марковна купила это черное платье с муфтой.

«ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»

Барбара Прочти, "Ирония"

Учитель русского языка и литературы Надя Шевелева в "основная версия" красавицы советского экрана 70-х годов Барбара Веник, щеголяет в объемной лисы шапочка – что, конечно, как могло соответствовать действительности. Но сочетание с платье из креп бежевый, в котором Надя встречает Новый год! Ольга Кручинина, художник по костюмам, постаралась на славу – создал культ образ 70-х годов для женщин. Сразу после выхода картины на широкий экран по стране прокатилась волна подражаний: женщины всех возрастов, определяется в лисью шапку «воронье гнездо», как Нади, строка «стебель бамбука», в бежевое платье с длинными рукавами в стиле Yves Saint Laurent, духи Ланком Климат, который героиня Веник дал Ипполит.

«РОМАНТИКА»

Алиса едет на, "романтика"

Образ Матери в версии Алисы Языка, кажется, стал первым подавляющим женским образом в стиле armor для СССР. Строгий манера одеваться, присущая Людмиле собственной жизни, сегодня, наоборот, свежий воздух и правда – если он придет очередная лукка, и эти очки в массивной оправе! Однако, согласно закону, время и вид мымра должна превратиться в эффектную женщину, как ее понимали в СССР. «Мужчины такую женщину не пропускают", - учит Memo модная стильная секретарша Верочка, одетая по последней моде советских 70-: водолазки, джинсы клеш, трикотажные кардиганы в духе хиппи, замшевые сапоги-чулки, etc

Леа с Этим, "романтика"

Между прочим, едет на активное участие в составлении изображения своего персонажа, сам искал в недрах customers «Мосфильма» гонки костюм 52 размер, а платье в клетку с синим отложным воротником затем использован в фильме «Экипаж».



Категория: Новости