В Детройте жестокая, сложная и блестящая


Опубликованно 15.12.2017 08:04

В Детройте жестокая, сложная и блестящая

Там не много легкомыслия или тепло в них, особенно двух ее последних усилий, повелитель бури и цель номер один.

Как в этих двух фильмах, она объединилась с журналист и сценарист Марк Боал на Детройт, жгучая портрет хаос, насилие и несправедливость Алжирского мотель инцидента.

Инцидент мотель Алжир был частью 1967 Детройтский бунт, само по себе еще один кусочек мозаики 159 расовые беспорядки, которые потрясли нас, что летом.

На фоне дня беспорядков, грабежей и тысячи арестованы, жильцы здании мотеля Алжира, смесь молодых черных мужчин и две белые девушки, имеющие хорошее время или скрывался от действий снаружи.

Среди них-певец Ларри Рид (Algee Смит), армейский ветеран Роберт Грин (Энтони Маки) и Джули (Ханна Мюррей).

Напряженный и пульсирующий, Детройт-это не просто часы.

Когда то, что звучит как выстрел, направленный в батальон национальных Гвардейцев слышится с их стороны, опричники, гвардейцы и Детройт менты все спускают на отель с триггера закаляет волосы, готовые к “расследованию”.

Городская полиция во главе с молодым офицером по имени Филипп Краусс (интенсивный Уилл Поултер), полицейский, который в тот день застрелил убегающего мародера. Несмотря на то, что сказал, он мог бы обвинения в убийстве, выдвинутых против него, он был отправлен обратно в бой и хочет выпустить пар.

Краусс и два других белых копов, Деменс (Джека Рейнора) и Флинн (Австралийский актер Бен О'Тул), не амальгам и псевдонимы для реальной жизни вдохновения.

Потому что то, что происходит внутри этого отеля является пародией, в этакую страшилку, что проходит долгий путь, чтобы объяснить жестоким наследием до сих пор житья чернокожих мужчин в США сегодня, то наследие, очевидно, в ответ на расстрелы безоружных жертв, как Эрик Гарнер, Майкл Браун и Тамир Райс, 12, на белых полицейских.

Бигелоу непоколебимой изображая крайне жестоким и расистским обращения с черные люди полицейскими. Отрываясь от стены или каких-либо “backtalking” получает колотушки, и это в лучшем случае.

Ни двух белых девочек побег светло — мысль, что они могли быть причастны и ничего с черным парнем достаточно, чтобы осудить их.

Крики “я не делал этого” или “я не сопротивляюсь” не будет услышан.

Уилл Поултер дает совершенное представление.

Эти сцены висцеральный, нервы и искусно сделанные, чтобы максимизировать террора. Вы могли бы почти развиться язва сидит через них.

Детройт проводит приличный кусок времени создания огниво атмосфере и возможного извержения города контекстом в страх и ярость. Что раскованность превращается в лазер-фокус, когда действие перемещается внутрь мотеля.

Бигелоу является блестящим установка сцены, через звуки ощутимо разъяренной толпы или КПК операторская работа, почти клубящийся вокруг, чтобы поставить вас из равновесия. Ее крупным планом, пот бисером или катились слезы, являются весьма эффективными.

Ей и сотрудничества Боал всегда дали эти сложные и мощные фильмы и Боал говорит с оставшимися в живых после инцидента в мотеле Алжира, чтобы написать сценарий, но создатели фильма сами признают некоторые драматические лицензии было принято.

Детройт - это яркий и требовательный, призванный встряхнуть вас из состояния благодушия.

Оценка: 4/5

Детройт в кинотеатрах с сегодняшнего дня.

Подробнее о кино и ТВ, следуйте @wenleima в Twitter.



Категория: Культура