Ученые назвали продукт, замедляющий старение

Опубликованно 25.11.2017 01:54

Ученые назвали продукт, замедляющий старение

К счастью, наука не стоит на месте, и в области человеческого здоровья и долголетия. Таким образом, в результате обследования ученые назвали продукт, замедляющий старение. Важная информация для каждого человека, читайте продолжение статьи.

Мы продолжаем публиковать важную информацию из сферы науки и медицины, что необходимо знать всем. Недавно мы сообщали важную информацию на основной возбудитель рака, и на ингредиент в салат, который должен быть в рационе каждого человека, и теперь у нас есть информация для тех, кто хочет продлить молодость. Ученые сделали громкое заявление.

Специалисты из Университета штата Пенсильвания в научном журнале MedicalNewsToday опубликовали данные о том, что в белых грибах содержатся вещества-антиоксиданты, которые непосредственно влияют на состояние здоровья и скорость старения.

Благодаря изучению темы, биологи обнаружили, что белые грибы есть много серотонина, вещества, которые входят в состав эритроцитов и антиоксидант. Также в ткани белые, грибы, имеют более высокие уровни глутатиона, определяющий окислительно-восстановительной среды внутри клеток.

Большое количество антиоксидантов предотвращают повреждение ДНК, клеточных мембран и необходимы для жизни клетки, молекулы, и, следовательно, бороться с потенциально раковых клеток и снижают скорость окислительно-восстановительные реакции, и с них наступление старости.

Возьмите эту информацию на заметку и будьте здоровы! Смотрите также рецепты блюд без мяса грибов.

Категория: Здоровье